суббота, 19 июня 2010 г.

Мир МЛМ - мир обучения, тренингов, результатов.

Ища и собирая разную информацию в инете, как нельзя кстати, я наткнулась на статью Всеволода Татаринова "Мир МЛМ, почему я называю его Великим?". Она очень созвучна с моей предыдущей статьей "МЛМ - школа жизни, школа успеха" и является ее превосходным дополнением.

Ниже приведены основные моменты из статьи Всеволода Татаринова, а сам оригинал можно прочитать здесь.

"Начиная писать эту статью, я вспоминаю 1997 год, когда впервые познакомился с индустрией сетевого маркетинга.

Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда...

За эти 13 лет я получил нереальное количество эмоций, признание, приобрел массу добрых друзей, проехал пол-мира ну и, конечно, заработал деньги.

Это все явилось следствием того, что система сетевого маркетинга помогла мне, прежде всего, трансформировать свою личность. Именно МЛМ создал среду для практических изменений, постоянно расширяя мою зону комфорта, ставя новые цели, вдохновляя на новые высоты!

Перед тем как заняться сетевым маркетингом, я уже 10 лет занимался системами личностного развития, практической психологией и различными практиками. Но если оценивать объективно, ни одна практика не может конкурировать с поразительной эффективностью МЛМ!

Это не просто слова, я это утверждаю!

Когда вы погружены в сетевой маркетинг на 100%, каждая минута вашей жизни становится непрекращающимся тренингом!..

В тоже самое время я наблюдал, как сильно проигрывали психологи и бизнес-тренеры, ведущие тренинги за деньги...

Вести тренинг «по влиянию на людей» и практически оказывать влияние – это далеко не одно и то же!

Проводить семинар по успеху и действительно, шаг за шагом, привести свою команду к успеху – это абсолютно разные вещи!

Тем не менее, все это время я замечал, что индустрию МЛМ официальные средства массовой информации и учебные заведения просто игнорировали! А если и упоминали, то в каком-то уничижительно-брезгливом тоне! Причем, на каком основании?!

С отставанием, примерно, в 7-10 лет «прогрессивные» чудо-специалисты и политтехнологи повторяют обычные сетевые технологии.

Я недавно смотрел свой тренинг, записанный еще 1998 году на видиокассету, где говорил о формировании бренда!!!!

О нем только начали членораздельно говорить 3-4 года назад!

А о миссии, с которых и начинается деятельность любой сетевой компании, «прогрессивный» бизнес в России стал говорить тоже от силы 7-8 лет назад!

А различные партнерские программы, использование накопительных, клубных и дисконтных карт, использование лояльных клиентов как элемент рекламы, – все эти обычные элементы сетевого маркетинга бизнес-сообщество только начало вводить, говоря об этом, как о современных находках маркетинга! Как вы считаете: это невежество или цинизм?

Все эти маркетинговые приемы используются в сетевом маркетинге уже минимум 50 лет!

При таком чудовищном отставании и явном превосходстве МЛМ как обучающей бизнес-системы и практического механизма личностного развития даже сегодня я не слышу восторженных отзывов передовой части общества, тем более, власть имущих о нашей индустрии!

Посмотрите, чему сейчас учат коучеры и бизнес-тренеры «за деньги»? Тому, чему обучают в каждой серьезной компании сетевого маркетинга абсолютно бесплатно!

И не где-то, а у нас, в России, уже не менее 15 лет!

Просто удивительно!

Но факт остается фактом!

...наша индустрия, сетевой маркетинг, является прекрасной, просто совершенной бизнес-системой! В ней каждый человек, несмотря на возраст, пол, образование и национальность, может создать свой бизнес. Причем, бизнес без границ и настолько большой, насколько хватит амбиций!

В нашей индустрии можно не только выйти на доход, который исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов в месяц, но и, самое главное, стать личностью.

Такой личностью, которая в любом месте, в любой стране, в любом деле будет иметь успех!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий