четверг, 17 июня 2010 г.

МЛМ – школа жизни, школа успеха.

Как ни странно, при всем негативном отношении к МЛМ окружающих, это прекрасная школа для своего развития и личностного роста. Именно здесь я узнаю самые интересные и передовые вещи. Именно здесь скрыт огромный потенциал роста каждого человека. 

Сюда приходят люди разных профессий: врачи, учителя, предприниматели, военные, работники бюджетной сферы и крупных компаний, студенты и пенсионеры… Общаясь с разными людьми, всегда имеешь новую информацию, которая расширяет твой кругозор. 

Ни в одной индустрии нет такого количества обучения, как в МЛМ. Притом обучение в большинстве своем бесплатно. Просто Вам передают свой опыт. А это дорогого стоит. Общение с успешными людьми – это большая школа жизни. 

Обучение уверенности, постановке цели, планированию, обращению с деньгами... Это те темы, которые не преподают ни в школе, ни в институте. Но это те темы, о которых должен знать каждый

С чего все началось? Однажды я задумалась - а что меня ждет впереди? Какие у меня перспективы. Честно говоря, они меня мало обрадовали. Все как у всех. 
Ну, стану я кандидатом наук, ну буду зарабатывать на 3-5 тысяч больше чем сейчас или пропадать на работе 7 дней в неделю за дополнительную десятку. Я уже так работала. Получала прилично, но удовольствия от этого никакого. Одна усталость и безразличие. Даже времени нет потратить эти заработанные деньги. 

И я задала вопрос. Не знаю кому, так, в пространство... А есть ли нечто, что… ? и через месяц мне предложили заключить контракт с одной из сетевых компаний.
На тот момент я пользовалась ее продукцией. Она мне очень нравилась. И приятно поразило, что вернувшись к ней через 10 лет после первого знакомства, я увидело то же превосходное качество. Зная, что происходит с продуктами в обычных магазинах, меня это поразило. И заинтересовало. А почему? Почему на протяжении 10 лет качество товара остается неизменно высоким? В чем тут дело?

Но предложение сотрудничества меня несколько напрягло. А чем мне это грозит? А что это для меня значит? Что я буду с этого иметь? 
- А ничем не грозит и ни к чему не обязывает. – был ответ. – Просто будете покупать продукцию с 30% скидкой. Вы же и так ее берете, так берите дешевле. Одна сплошная выгода. 

Так я попала в сетевой маркетинг.

Скажу честно, как и у многих, у меня было к нему негативное отношение. На то время у меня создалось впечатление, что сетевики – это люди, которые не нашли себя в жизни, коробейники с авоськами, которые бегаю по городу и только и ищут, кому бы продать свой товар. А поскольку 95% людей продавать не любят и относятся к продажам, как к чему-то низкопробному, то и мнение о них соответствующее. Так думала я, так думают многие. И до сих пор я встречаю подобное мнение.

Что же такое – сетевой маркетинг – я поняла значительно позже. И благодарна судьбе за это.

Помните рекламу: «До Schweppes надо дорасти». Эту фразу говорит такой шикарный и вальяжный леопард. Я сейчас говорю, что и до МЛМ надо дорасти. Насколько пренебрежительно я относилась к нему раньше, настолько я люблю его сейчас. В мире нет лучшей возможности изменить свою жизнь чем эта. А я попробовала не мало. Было и свое ЧП, и разные подработки и совместительства. Куча разных курсов и дипломов, и поиски работы и себя в ней. 

На первых порах я стала просто разбираться в этом явлении: Куда же я попала? И разбирала его чисто с экономической точки зрения. 

Я стала общаться с людьми, ездила на конференции, читала литературу, посещала всевозможные школы…

И стал раскрываться целый мир. Мир успеха и лидерства, денежных потоков, путешествий, другой жизни…

Потом я поняла, что здесь можно хорошо заработать. Я познакомилась с интересными людьми, о которых не скажешь, что они неудачники, и не нашли себя в жизни. Как раз нашли! И очень довольны. И эти люди профессионалы своего дела. Стать таким профессионалам и моя задача.

Даже если Вы не хотите строить бизнес, стоит придти и просто здесь поучиться. Поверьте, оно того стоит. Все, что я узнала за последнее время, чему научилась, было именно здесь, в МЛМ – школе жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий