среда, 22 сентября 2010 г.

Нескончаемый целевой поток из социальных сетей? ЭТО реально!

Для тех, кто ведет бизнес в Интернете, всегда существует вопрос: «Каким образом привлекать целевых посетителей на свои ресурсы?»

Таких путей несколько: контекстная реклама, сервисы рассылок, блоги, социальные сети…

Каждый сам для себя выбирает тот или иной путь. Но особое внимание сейчас уделяется именно социальным сетям. Почему?

Социальные сети уже перестали быть местом обычной тусовки, где люди просто болтают о том о сем.

Как написано в Wikipedia, официальным началом бума социальных сетей принять считать 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и  Facebook.  

LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов. А вот MySpace и Facebook уже предоставили инструменты, чтобы посетители могли самовыражаться. Многим людям не хватает именно этого.

Сейчас многие соцсети имеют техническую базу для создания своего виртуального мира. При этом каждый пользователь имеет возможность не только общаться, но еще и творить, и делиться своим творчеством и его результатами с огромной аудиторией.

Каждый может поделиться своими фото и видео роликами, создать группу или сообщество по интересам, рассказать о своем увлечении и …. Предложить свои услуги. И кого-то эти услуги заинтересуют. Они в поиске этой ценнейшей для них информации.

И конечно, кому-то станет интересен и Ваш бизнес, кто-то из пользователей может стать Вашим партнером. Но когда и как правильно рассказать ему об этом?

Простыни текста с кучей ссылок и призывами: «Только сейчас! Самый последний день! Не опоздай!» - уже всем надоели и вызывают законное раздражение на пославшего этот опус. 

Методы прямой рекламы сегодня работают менее эффективно. Особенно после тех ограничений, которые недавно ввел Google Adwords. 

Люди стали больше доверять рекомендациям. Но как можно дать рекомендацию незнакомому человеку? Ведь в Интернете есть только текст. И человек станет читать только то, что интересно и полезно лично для него. Иначе Вашу рекомендацию он просто выбросит в корзину.

И поэтому прежде, чем чем-то делиться,  с человеком надо познакомиться, проявить к нему интерес, выявить его потребности. Но сделать это мягко и ненавязчиво. А как это сделать правильно?

  • Как учесть особенности поведения людей в социалках?
  • Каковы особенности той или иной социальной сети?
  • Как настроить свой профиль? 
  • Что написать в первом сообщении?
  • Как установить доверительные отношения и быть полезным людям?
  • Что можно делать в социальных сетях, а чего стоит избегать?
  • И как же сделать так, чтобы люди сами Вас искали? И интересовались вашим бизнесом?

Ответы на эти вопросы я услышала на тренинге Сани Сим «Как привлекать поток людей из социальных сетей»

У меня уже есть опыт работы в социальных сетях. Это системный опыт. И я проходила специальное обучение. Но многие вещи, которые я услышала на тренинге Сани Сим были для меня новостью. Пришло время новой информации. 

На 6-ти вебинарах Саня щедро делился своим опытом. Я узнала как правильно настраивать свой профиль. Что и как необходимо заполнить. Чему уделить больше внимания.

Особый интерес у меня вызвал вопрос - по каким параметрам искать свою целевую аудиторию. Это отличалось от того принципа, который я использовала раньше. Там была другая методика.

Этот тренинг помог мне посмотреть на многие вещи под другим углом, переосмыслить свой опыт и наметить новые пути работы.

Прослушать запись первого открытого вебинара и приобрести весь тренинг можно здесь.

1 комментарий:

  1. Полностью согласна с Еленой. Прекрасный тренинг. Я тоже его прошла, и с удовольствием применяю полученные знания. В тренинге вся информация подалась чётко и систематизированно, что облегчает усвоение информации и применение её на практике.

    ОтветитьУдалить