пятница, 10 сентября 2010 г.

Что рассказал о социальных сетях Дмитрий Смакотин на открытом вебинаре?

7 сентября я слушала открытый вебинар Дмитрия Смакотина на тему "Доверительный маркетинг в социальных сетях". Он проходил в конференц-комнате нашей компании и был открыт для всех желающих. 

 А желающих оказалось очень много. Более 450 человек.

Тема социальных сетей сейчас очень актуальна. Интерес к ней огромен. Но как правильно использовать такой мощный инструмент доверительного маркетинга? Как правильно общаться с людьми, чтобы вызвать к себе доверие, а не жуткий негатив?

Уже скоро год, как я знакома с Системой Точного Маркетинга. В этой школе я училась вместе с Людмилой Шамулиной. Именно в ней я научилась правильно определять целевую аудиторию и писать презентационные страницы.

По данной системе я работала в социальных сетях. Опыт получила огромный. Но настало время пересмотреть некоторые моменты.

А помогли мне в этом тренинг Сани Сим "Как привлекать поток людей из социальных сетей" и открытый вебинар Дмитрия.

С Дмитрием Смакотиным я познакомилась два года назад на его тренинге "Интеллект-карты в сетевом маркетинге". И очень благодарна Дмитрию за такой прекрасный инструмент. С тех пор все московские конференции пишу именно этим способом. 

И прошедший вебинар так же произвел революцию в моем сознании.

Этот встреча была организована в преддверии семинара "Маркетинг доверительных отношений в Интернете", который пройдет в Нижнем Новгороде 3 октября 2010 года. 

Я с нетерпением жду этой встречи.

Семинар открытый, для всех желающих.
Заявку можно отправить на почту seminar@holytea-club.ru
Узнать более подробную информацию можно здесь.

А запись самого вебинара можно послушать на блоге Дмитрия. Или сразу здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий