воскресенье, 25 июля 2010 г.

Зачем Вам нужна Целевая Аудитория?

Для построения своего бренда надо знать свою аудиторию.
И для выстраивания доверительного (а уж тем более делового) общения в Интернете так же надо знать "своих" людей.

Кто эти люди? Что для них важно? Что они делают? Что они любят? Что им интересно? Чего они хотят? И что Вы им можете предложить?...

Часто этих людей называют Целевой Аудиторией или Целевой Нишей. У Вас может быть несколько целевых ниш. И вся Ваша деятельность направлена именно на этих людей.

Именно с этими людьми Вы общаетесь и в Интернете. Именно им Вы делаете свое предложение.

А каким образом происходит общение в Интернете? В первую очередь – это текст. А затем уже идут разговоры по скайпу или по телефону.

Чтобы Ваш текст был интересен Вашим людям, их надо понять и прочувствовать. Надо увидеть живых людей.

Представьте свою аудиторию, тех людей, с которыми Вам предстоит общаться. Чем более подробно Вы сможете это сделать, тем более эффективно будет Ваше общение. 

А как это сделать грамотно СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ меня и Людмилу Шамулину:

Комментариев нет:

Отправить комментарий