Для построения своего бренда надо знать свою аудиторию.
И для выстраивания доверительного (а уж тем более делового) общения в Интернете так же надо знать "своих" людей.
Кто эти люди? Что для них важно? Что они делают? Что они любят? Что им интересно? Чего они хотят? И что Вы им можете предложить?...
Часто этих людей называют Целевой Аудиторией или Целевой Нишей. У Вас может быть несколько целевых ниш. И вся Ваша деятельность направлена именно на этих людей.
Именно с этими людьми Вы общаетесь и в Интернете. Именно им Вы делаете свое предложение.
Именно с этими людьми Вы общаетесь и в Интернете. Именно им Вы делаете свое предложение.
А каким образом происходит общение в Интернете? В первую очередь – это текст. А затем уже идут разговоры по скайпу или по телефону.
Чтобы Ваш текст был интересен Вашим людям, их надо понять и прочувствовать. Надо увидеть живых людей.
Представьте свою аудиторию, тех людей, с которыми Вам предстоит общаться. Чем более подробно Вы сможете это сделать, тем более эффективно будет Ваше общение.
А как это сделать грамотно СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ меня и Людмилу Шамулину:
Комментариев нет:
Отправить комментарий