вторник, 20 июля 2010 г.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Как хорошо иметь настоящих друзей. А если мы все вместе еще и в одной команде

Недавно у меня «накрылся» комп. Причем так, что восстановлению уже не подлежит. И я на несколько дней вылетела из инетовской жизни. Не могла вести занятия, отвечать на цепочки сообщений, читать почту и рассылки… караул, да и только.

И на помощь пришли друзья.

Людмила, одолжила свой нетбук. Саша рекомендовал, что лучше сделать в данной ситуации. Ребята взяли на себя часть моей работы. А Василий на поруки… Подбирает мне новый компьютер.

Я счастливый человек. Мне всегда везло на людей. Они очень интересные, сильные и надежные.
Каждый жизненный этап дарил мне с ними общение. И в школе, и в институтах, и на работе, и просто в жизни…

У меня есть школьная подруга, с которой мы уже вместе более 30 лет. И я всегда могу рассчитывать на ее поддержку.

У меня есть институтские друзья. Мы общаемся до сих пор, ездим к друг другу в гости, болтаем по Skype и сотовому, и приходим друг к другу на выручку.

Много друзей мне подарил сетевой маркетинг. Умных, талантливых, цельных, добрых и отзывчивых. Здесь именно такие люди. И мне повезло их встретить.

С ЭТИМИ людьми я познакомилась в разное время. А теперь мы все вместе в одной команде. А команда – это соратники, близкие по духу тебе люди. Это поддержка и опора. Это советы и помощь. 

Мы все разные и прекрасно дополняем друг друга. Все являемся создателями, организаторами и модераторами школы «Новичок + Интернет». Каждый из нас прошел свой путь от новичка до профессионала в своей области. И сейчас мы делимся своими знаниями и опытом в школе с нашими курсантами.

Знакомьтесь:

Василий Аполлонов - технический мозг нашей команды. Любую страничку, сайт, видеоролик он сделает в рекордно короткие сроки. Подберет и соберет компьютер своими руками. Сильный аналитик и стратег. А еще Василий профессиональный финансовый эксперт.


Людмила Шамулина - организатор и идейный вдохновитель. Быстренько всех соберет, скоординирует, распределит и проследит за выполнением. В реальной жизни, Людмила, занимается бизнесом в области рискового страхования. Я часто консультируюсь с ней по поводу различных страховок и всегда получаю профессиональные советы.


Александр Карпов. Про таких говорят – человек-оркестр. Пришел в Интернет из реальной  жизни и реального бизнеса. Все познает и обучается 24 часа в сутки. За счет этого стал уже не только продвинутым юзером, но и помогает людям стать такими же. В реале Александр занимается изучением возможностей инвестиций в европейскую недвижимость. Очень любознателен и уперт в достижении цели.


Владимир Синицын – офицер запаса. Уволившись из армии оказался перед выбором: "Что делать?" Научился стойко переносить тяготы и лишения гражданской жизни. Поэтому в реальной жизни имеет классический охранный бизнес, который отнимает уйму сил и главное времени. Принял решение и занимается бизнесом в Интернете. Делится знаниями и умением работать с различными инструментами Интернет-бизнеса.



А совсем недавно наши ряды пополнились. В них легко и просто влился Сергей Медведев. В реальной жизни Сергей был газоэлектросварщиком и еще занимался бизнесом - своей игротекой. Находясь в поиске все закрыл и ушел в Интернет. Сейчас Сергей развивает сетевой бизнес в параллельной ветке, и прекрасно сотрудничает с нами в этой школе. Делится своими наработками и опытом. 

Как он сам о себе сказал: «Мужчина в самом расцвете сил. Жизнерадостный, порядочный. За умеренную плату сниму уголок на раскрученном блоге. Порядок и чистоту гарантирую. Без вредных привычек.» И я уже выделила уголок Сергею здесь и на другом блоге «БУДЬ ГОТОВ! Схватить удачу за хвост». Не знаю, насколько раскручен мой блог, но статьи Сергея читать очень интересно. И его блог точно раскручивается в рекордно короткие сроки.

Каждый из нас силен в своей области. У каждого свой опыт, свои знания и свое видение. Бывает, мы очень горячо спорим. По несколько часов обсуждаем один вопрос. Каждый отстаивает свою точку зрения. И в результате мы принимаем общее решение.

А если у меня что-то не получается, 
я всегда знаю к кому обратиться за помощью.

И это основа успеха.

1 комментарий:

  1. Именно этим меня и привлекает сетевой маркетинг - возможность найти новых друзей, стать частью чего то более крупного, мощного, объединенного одной целью - стать частью КОМАНДЫ. Это очень важно.

    И вы знаете, мне тоже везет на людей! Вот сейчас на моём жизненном пути в столь юном возрасте встретились замечательные и отзывчивые люди, профессионалы в интернет-бизнесе и просто приятные собеседники. Елена одна из них! Я мог безо всяких преувеличений сказать, что рад встретить вас на просторах интернета и иметь возможность общаться. А еще мы живем совсем не далеко :) Могу и на чай пригласить :)

    ОтветитьУдалить